о красоте, о взрослении, об инструментах создания и поддержания красоты..

Мода и обыкновенная женщина.

Мода и обыкновенная женщина.

umnaja-zhenschina-umeet-byt-terpeli_1

Часто они существуют как бы порознь. Во всяком случае, так женщинам кажется. В их сознании закреплены и прочно удерживаются определенные стереотипы, вернее, мифы относительно моды, лишая их тем самым одного из важных инструментов их индивидуальной красоты. Первый и самый распространенный миф  — это миф о том, что мода существует отдельно от нас: она вычурна — как «все это» носить каждый день?!  «Мода —  привилегия сelebrities ( звезд теле и киноэкрана)»,   «а мы —  простые смертные, по красным ковровым дорожкам кинофестивалей не ходим!  Мода нам не по карману».   «Эти модные штучки хорошо смотрятся на молодых и худых…!» — это самые распространенные стереотипы сознания, которые блокируют наш интерес к моде и в результате все, что касается внешнего вида, гардероба, покупок  — часто не является предметом нашего удовлетворения, а  существует вперемешку с разочарованием, тревогой и неуверенностью.

853124e2cacc52e8d2c430683466add2

Может быть стоит посмотреть на моду несколько другим взглядом?!

Во-первых, мода никогда не существовала сама по себе, а являлась во все времена  неотъемлемой частью культуры общества  и всегда была точным отражением экономической, политической и социальной жизни общества. Не развлекались модные дизайнеры в стиле  «тихо сам с собою…» Они видели общие культурные тенденции. Будучи в большинстве своем в первую очередь художниками, а потом уже ремесленниками, они  улавливали их тогда, когда они ещё только начинали «витать в воздухе…» Успех модных решений  обеспечивался и обеспечивается ещё и тем, что мода в одежде связана с визуальным приближением вида тела к господствующим идеалам. А человек , женщина или мужчина, всегда подсознательно стремится к идеалу!

50add907110c6e854f9b5f94230dea8a

Да, часто  то, что мы видим на модных показах, кажется нам на первый взгляд неприемлемым, слишком театральным, «сверх меры!» Но нужно всегда помнить, что существуют коллекции одежды Haute couture. Это — бренды люксового сегмента, изделия которых всегда характеризуются авторской работой, уникальностью, сложностью изготовления, преимущественно ручного. Они изготовлены из самых лучших  материалов. Это та сфера работы художников от моды, где они могут позволить своей фантазии  и мастерству разгуляться на славу! Изделия Haute couture — это всегда некий идеал, который необходим в любом деле! Та «печка», от которой пляшут затем и изделия сегмента Prêt-à-porter, характер которых носит повседневную направленность.

c5543372bb6a8b4cea953f5df43db11c

Есть целые компании, которые работают в сегменте высокой моды. Это —  Сhanel, Versace, Luis Vuitton.  Да, их изделия насколько качественны, настолько и дороги и часто не по карману рядовому потребителю. Но вслед за высокой модой идут так называемые  бридж-бренды (от англ. bridge – «мост») — переходные бренды между «прет-а-порте» и «масс-маркетом» (ширпотребом). К ним относятся марки  Сalvin Klein, Massimo Dutti, Mexx, Tommy Hilfiger. Цены их более демократичны и доступны, качество изделий соответствует вполне приличному вкусу.

dff555680b5cb8e28538b9f5ba45157b83a45b6ec0b1b14a2faea795674517f2

Наконец, есть бюджетные бренды, наиболее приближенные к потребителю . Это  Bershka, Sasch, NewYorker, С & A, Esprit, LC Waikiki, HoneyLook, Sela, Zara, H&M  и другие.

К созданию их коллекций привлекаются известные дизайнеры, и коллекции этих марок отражают все модные тенденции сезона. Но будучи далеко не лучшего качества, они носятся недолго, побуждая потребителей покупать новые вещи каждый новый сезон. Недаром их называют «быстрой модой». Тем не менее, там можно найти вещи, в которых вы будете чувствовать себя привлекательнее и в ногу с модой.

598d5206cead6358202e09298e52001d

То есть, миф о моде , как некой элитарной части жизни, всего лишь миф. Одеваться модно  — доступно каждому, кто неравнодушен к собственному внешнему виду. 

Следующий миф — это то, что мода — удел молодых и стройных.

То, что коллекции на модных показах представляют молодые , стройные , красивые модели ( опять же — в основе подобного выбора всегда присутствует идеал, отправная точка образа, для того чтобы показать вещь так, как она задумана была изначально!) не означает вовсе, что модную одежду невозможно носить тем «кому за..», к тому же не отличающимся модельными параметрами! Да, всегда существуют поправки на фигуру и возраст! Но они должны быть тоже в рамках, заданных модой! То есть, быть модным можно и должно  в любом возрасте и при любой комплекции! Нужно лишь учитывать (научиться учитывать) гармонию цвета и пропорций и те препятствия , которые были для вас непреодолимыми, уйдут! Иллюстраций, подтверждающих сии утверждения, масса! Взгляните:

004203-000115-109b

651190b66841eb34293deb94e5aec6f4

e1e328e0e2677a9a43aa5e3e8294ec72

Существует также миф, что мода  — это для тех, у кого много времени! Дескать, «я много работаю, у меня семья, дети, муж- мне некогда этим заниматься!»

Зачастую, в подобных утверждениях к понятию моды относится все, что связано с ухоженностью, подтянутостью и прочими атрибутами внешней человеческой красоты. Что тут можно привести в качестве контраргументов? Во-первых, это отражение определенных психологических комплексов человека и аргументы сии — защита от них! Во-вторых, хотим мы того или нет, мы всегда встроены в некую соревновательную схему жизни! И отвергая нечто, присущее другим и явно делающее их лучше по сравнению с вами, так или иначе, вы идете к новым фрустрациям! Так стоит ли придерживаться этих стереотипов?!

e635621d2ece9a1d5c76544b3a69a7de

Наконец, даже среди тех, кто, казалось бы, старается одеваться в соответствии  с модой, нередки ложные стереотипы, заблуждения, которые тоже портят наш внешний вид. Ну, например: многие полные женщины полагают, что свободная одежда-балахон спрячет несовершенства их фигуры. Между тем, зачастую происходит ровно наоборот — балахон лишь подчеркивает крупность фигуры и часто делает образ неряшливым. То, что полные женщины могут носить точно такую же одежду, что и их более стройные  подруги, я писала тут. Ещё раз повторить это, думаю, будет нелишне:

2a8517cb0b38d63e80d46d63dfd12265

3e3b4c394ef756747e85436733007703

f3fd843ae059bd3e5d210eae419f6e0a

d93c32882cc4f7b2033ebcf207aae0ac

6d67b2a894568d6bb6185a4af2ff9bb7

Или: черно-белая гамма — беспроигрышная гамма гардероба. Да, это классическая гамма. Она присутствует почти в каждом гардеробе. Но не стоит забывать, что это часто атрибут делового гардероба, требущий разбавления деталями, даже стилями (как на фото выше), иначе образ быстро становится скучным. К тому же, идет он далеко не всем! Как и Коко Шанель, которая сделала эту гамму популярной, нужно иметь контрастную внешность, чтобы эта гамма вас украшала.

1291059891_61847544_1279835275_15

Некоторые, зная, что черный цвет стройнит, вообще строят чуть ли не весь гардероб на этом цвете! И уходят в добровольный «траур», исключая для себя  другие краски, сочетания, как в цвете, так и в фасоне!

44904590_12500954_gotika

 А есть ещё  эффект зрительного восприятия, который тоже играет немаловажную роль в деле того, полнее, или стройнее мы выглядим, выше , или ниже. Но об этом , более подробно  — в следущий раз.

А пока я в очередной раз напомню — быть красивой — значит ещё и быть модной, с хорошим кругозором и в этом вопросе!  А красота  — это,  вообще-то, не вопрос только моды, или тщеславия. Это вопрос ВЕЖЛИВОСТИ! По отношению к себе и окружающим!

cbf546c06774c6deeaf2a84ffe6902eb

Будьте всегда красивы!rak

Ваша Наталья.

Ещё статьи по теме



Понравилась статья? Подпишитесь на обновления

 

Ваш email:
email рассылки

 

Комментировать Вконтакте


Комментировать в Facebook

1 комментарий: Мода и обыкновенная женщина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться на рассылку чтобы получать новые и закрытые материалы
Ваш email:
email рассылки
Яндекс.Метрика